Если у Вас возникли вопросы, а ответов в списке нет, напишите нам или позвоните

26 февраля 2024
Как оформить заказ в вашем интернет-магазине?
  • Чтобы оформить заказ в магазине СэлФловер, необходимо выбрать понравившийся букет или композицию, добавить их в корзину, указать данные, необходимые для доставки и произвести оплату, дождаться подтверждения заказа и ожидать доставку цветов.
26 февраля 2024
Какая информация нужна для оформления заказа доставки цветов?
  • Для оформления заказа доставки цветов понадобится адрес получателя, контактный телефон, дату и время доставки. Также не лишним будет уточнить у получателя планы на день доставки!
8 июня 2023
Какие гарантии можно получить при заказе цветов в магазине СэлФловер?
  • Мы всегда гарантируем свежесть цветов, качественную упаковку и выполнение заказа в указанный срок.
15 июня 2023
Возможна ли доставка цветов за пределы населенного пункта?
  • Да, наш магазин цветов предлагают доставку не только по городу, но и за его пределы, в случае доставки за пределы населенного пункта может потребоваться доплата за доставку до вашего поселения.
30 июня 2023
Как происходит оплата товара у вас в магазине?
  • Оплата товара в интернет-магазине цветов СэлФловер происходит онлайн, с помощью банковской карты или электронных платежных систем. Оформите заказ и следуйте инструкциям по оплате на сайте,
2 июля 2023
Можно ли вернуть или обменять цветы, если они не устроили покупателя?
  • Практика возврата или обмена цветов всегда индивидуальна. Если есть весомые основания полагать, что доставленный букет оказался некачественным, то мы всегда пойдем на встречу и осуществим обмен или возврат средств. Если же причины связаны с личными предпочтениями получателя по цветам, то мы не сможем осуществить возврат и обмен.
4 июля 2023
Есть ли скидки или акции при покупке цветов в интернет-магазине?
  • Да, в нашем магазине часто проходят акции и предоставляются скидки для своих клиентов. Как правило, информация о промо акциях представлена на баннерах на главной странице, а также дублируется в личном кабинете пользователей или посредством уведомления зарегистрированных пользователей по адресу электронной почты.
12 июля 2023
Можно ли сделать индивидуальный заказ?
  • Да, мы готовы выполнить индивидуальный заказ согласно вашим пожеланиям. Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона и обсудите все ваши пожелания с менеджером.
29 июля 2023
Как много времени занимает доставка цветов?
  • Обычно доставка цветов осуществляется в течение 1-3 часов после оформления заказа. По возможности, и при необходимости, доставка может быть осуществлена в течение 1 часа. Так же Вы можете указать при оформлении заказа желаемые временные интервалы доставки.
4 августа 2023
Можно ли добавить к заказу дополнительные подарки?
  • Да, конечно! Мы предлагаем дополнительные подарки, такие как мягкие игрушки, шоколадные конфеты и воздушные шарики. Они могут быть добавлены к вашему заказу в процессе оформления.
15 августа 2023
Как узнать о статусе своего заказа?
  • Вы можете отслеживать статус своего заказа в вашем личном кабинете на нашем сайте, а также получать информацию об этом по электронной почте или позвонив нашему менеджеру. Обращаем внимание, что в праздничные дни могут быть задержки в обновлении статуса заказ.
25 августа 2023
Есть ли у вас программы лояльности?
  • Да, конечно! Магазин СэлФловер предлагает накопительные скидки для постоянных клиентов. Вы можете получать скидки и бонусы при каждом заказе.
13 сентября 2023
Как осуществляется упаковка цветов перед доставккой?
  • Обращаем внимание, что каждый букет упаковывается согласно спецификации заказа. В период минусовых температур, каждый букет дополнительно упаковывается в целофановую упаковку, чтобы защитить цветы от воздействия низких температур.
23 сентября 2023
Есть ли у вас услуга экспресс-доставки?
  • Да, при необходимости мы можем осуществить срочную доставку букета цветов по городу. Обращаем Ваше внимание, что услуга доступна только в переделах населенного пункта. В случае доставки за пределы поселения, время доставки может быть увеличено. Пожалуйста, в случае срочной доставки свяжитесь с нашими менеджерами, для согласования всех вопросов. Также отметим, что услуга недоступна в праздничные дни.
30 сентября 2023
Можно ли отменить или изменить заказ?
  • С момента регистрации заказа в системе, до момента сборки заказа, Вы можете отменить или изменить заказ, связавшись с нашими менеджерами по телефону или электронной почте (но гораздо лучше по телефону, чтобы не терять время). Если же Ваш заказ собран и отправлен в доставку, то изменить состав, или отменить заказ уже не получится.
12 октября 2023
Как происходит доставка цветов?
  • Мы осуществляем доставку цветов курьерской службой. Курьер, перед выездом на адрес доставки свяжется с получателем для уточнения времени и места доставки.
20 октября 2023
Как можно оплатить заказ цветов в Вашем магазине?
  • Мы принимаем оплату банковскими картами (VIZA, MasterCard, МИР), электронными платежными системами, посредством перевода по СБП.
28 октября 2023
Что делать, если я получил поврежденный или некачественный букет?
  • В таком случае, пожалуйста свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения заказа. Мы рассмотрим вашу жалобу и предоставим все возможные варианты решений возникшей проблемы.
1 ноября 2023
Какие типы упаковки цветов доступны?
  • Мы предлагаем разные виды упаковки, включая целлофан, крафт, сетку, шляпные коробки, корзины и различные коробочки.
5 ноября 2023
Могу ли я добавить подарочную открытку к своему заказу?
  • Конечно! К каждому заказу мы готовы по Вашему желанию приложить подарочную открытку. При необходимости, Вы можете указать текст в комментарии при оформлении заказа.
11 ноября 2023
Как я могу быть уверен, что букет будет выглядеть так же, как на фотографии на сайте?
  • При получении заказа, в процессе сборки букета, наши флористы исходят из спецификации заказа. Поэтому все собранные букеты, максимально похожи на букеты в представленной экспозиции. Пожалуйста, учтите, что внешний вид цветка иногда может отличаться по цветовой гамме в зависимости от сезона и наличия.
19 ноября 2023
Как мне узнать, что мой заказ был успешно размещен?
  • После успешного размещения заказа, вам будет отправлено подтверждение на электронную почту, Также информация о статусе Вашего заказа доступна в Вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина СэлФловер.
24 ноября 2023
Как мне узнать, что мои цветы были успешно доставлены?
  • После успешной доставки Вашего заказа, Вы получите информацию о статусе доставки на указанный адрес электронной почты. При необходимости, статус заказа можно проверить на сайте в личном кабинете.
3 декабря 2023
Могу ли я выбрать конкретный вид цветов или цвет для своего заказа?

Да, конечно же Вы можете по своему желанию сформировать букет. Пожалуйста, если у Вас есть желание сформировать букет по собственным пожеланиям, заблаговременно свяжитесь с нашими консультантами по указанному на сайте номеру телефона, чтобы согласовать нюансы заказа.

16 декабря 2023
Что происходит, если получатель не находится по указанному адресу доставки?

Мы неоднократно писали в своих рекомендациях, что желательно уточнить информацию по местонахождению получателя. Но, если все-таки случилось так, что заказ оформлен, курьер приехал по месту доставки, а получателя не оказалось на месте, то, в первую очередь, мы свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий. Возможные варианты: Дождаться получателя по месту доставки (при условии, что время ожидания составит не более 20 минут); оставить заказ у соседей; отвезти заказ обратно в магазин и повторно осуществить доставку после прибытия получателя по адресу.

30 декабря 2023
Скажите, возможно ли к заказу цветов добавить дополнительные товары?
  • Конечно, к каждому заказу Вы можете добавить мягкую игрушку, воздушные шарики, шоколадные конфеты, а также бесплатную открытку. Текст