Вопрос - ответ Москва
Если у Вас возникли вопросы, а ответов в списке нет, напишите нам или позвоните
- Чтобы оформить заказ в магазине СэлФловер, необходимо выбрать понравившийся букет или композицию, добавить их в корзину, указать данные, необходимые для доставки и произвести оплату, дождаться подтверждения заказа и ожидать доставку цветов.
- Для оформления заказа доставки цветов понадобится адрес получателя, контактный телефон, дату и время доставки. Также не лишним будет уточнить у получателя планы на день доставки!
- Мы всегда гарантируем свежесть цветов, качественную упаковку и выполнение заказа в указанный срок.
- Да, наш магазин цветов предлагают доставку не только по городу, но и за его пределы, в случае доставки за пределы населенного пункта может потребоваться доплата за доставку до вашего поселения.
- Оплата товара в интернет-магазине цветов СэлФловер происходит онлайн, с помощью банковской карты или электронных платежных систем. Оформите заказ и следуйте инструкциям по оплате на сайте,
- Практика возврата или обмена цветов всегда индивидуальна. Если есть весомые основания полагать, что доставленный букет оказался некачественным, то мы всегда пойдем на встречу и осуществим обмен или возврат средств. Если же причины связаны с личными предпочтениями получателя по цветам, то мы не сможем осуществить возврат и обмен.
- Да, в нашем магазине часто проходят акции и предоставляются скидки для своих клиентов. Как правило, информация о промо акциях представлена на баннерах на главной странице, а также дублируется в личном кабинете пользователей или посредством уведомления зарегистрированных пользователей по адресу электронной почты.
- Да, мы готовы выполнить индивидуальный заказ согласно вашим пожеланиям. Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона и обсудите все ваши пожелания с менеджером.
- Обычно доставка цветов осуществляется в течение 1-3 часов после оформления заказа. По возможности, и при необходимости, доставка может быть осуществлена в течение 1 часа. Так же Вы можете указать при оформлении заказа желаемые временные интервалы доставки.
- Да, конечно! Мы предлагаем дополнительные подарки, такие как мягкие игрушки, шоколадные конфеты и воздушные шарики. Они могут быть добавлены к вашему заказу в процессе оформления.
- Вы можете отслеживать статус своего заказа в вашем личном кабинете на нашем сайте, а также получать информацию об этом по электронной почте или позвонив нашему менеджеру. Обращаем внимание, что в праздничные дни могут быть задержки в обновлении статуса заказ.
- Да, конечно! Магазин СэлФловер предлагает накопительные скидки для постоянных клиентов. Вы можете получать скидки и бонусы при каждом заказе.
- Обращаем внимание, что каждый букет упаковывается согласно спецификации заказа. В период минусовых температур, каждый букет дополнительно упаковывается в целофановую упаковку, чтобы защитить цветы от воздействия низких температур.
- Да, при необходимости мы можем осуществить срочную доставку букета цветов по городу. Обращаем Ваше внимание, что услуга доступна только в переделах населенного пункта. В случае доставки за пределы поселения, время доставки может быть увеличено. Пожалуйста, в случае срочной доставки свяжитесь с нашими менеджерами, для согласования всех вопросов. Также отметим, что услуга недоступна в праздничные дни.
- С момента регистрации заказа в системе, до момента сборки заказа, Вы можете отменить или изменить заказ, связавшись с нашими менеджерами по телефону или электронной почте (но гораздо лучше по телефону, чтобы не терять время). Если же Ваш заказ собран и отправлен в доставку, то изменить состав, или отменить заказ уже не получится.
- Мы осуществляем доставку цветов курьерской службой. Курьер, перед выездом на адрес доставки свяжется с получателем для уточнения времени и места доставки.
- Мы принимаем оплату банковскими картами (VIZA, MasterCard, МИР), электронными платежными системами, посредством перевода по СБП.
- В таком случае, пожалуйста свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения заказа. Мы рассмотрим вашу жалобу и предоставим все возможные варианты решений возникшей проблемы.
- Мы предлагаем разные виды упаковки, включая целлофан, крафт, сетку, шляпные коробки, корзины и различные коробочки.
- Конечно! К каждому заказу мы готовы по Вашему желанию приложить подарочную открытку. При необходимости, Вы можете указать текст в комментарии при оформлении заказа.
- При получении заказа, в процессе сборки букета, наши флористы исходят из спецификации заказа. Поэтому все собранные букеты, максимально похожи на букеты в представленной экспозиции. Пожалуйста, учтите, что внешний вид цветка иногда может отличаться по цветовой гамме в зависимости от сезона и наличия.
- После успешного размещения заказа, вам будет отправлено подтверждение на электронную почту, Также информация о статусе Вашего заказа доступна в Вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина СэлФловер.
- После успешной доставки Вашего заказа, Вы получите информацию о статусе доставки на указанный адрес электронной почты. При необходимости, статус заказа можно проверить на сайте в личном кабинете.
Да, конечно же Вы можете по своему желанию сформировать букет. Пожалуйста, если у Вас есть желание сформировать букет по собственным пожеланиям, заблаговременно свяжитесь с нашими консультантами по указанному на сайте номеру телефона, чтобы согласовать нюансы заказа.
Мы неоднократно писали в своих рекомендациях, что желательно уточнить информацию по местонахождению получателя. Но, если все-таки случилось так, что заказ оформлен, курьер приехал по месту доставки, а получателя не оказалось на месте, то, в первую очередь, мы свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий. Возможные варианты: Дождаться получателя по месту доставки (при условии, что время ожидания составит не более 20 минут); оставить заказ у соседей; отвезти заказ обратно в магазин и повторно осуществить доставку после прибытия получателя по адресу.
- Конечно, к каждому заказу Вы можете добавить мягкую игрушку, воздушные шарики, шоколадные конфеты, а также бесплатную открытку. Текст
Мы уже получили Ваш вопрос, и скоро
обязательно на него ответим!